22:59

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Меня бесит виртуал! Почему здесь всё не такое, как в реальной жизни? Или это в реальной жизни всё не такое, как тут?..

Комментарии
26.11.2006 в 11:50

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
+1!!!!!



я его с этого момента тоже ненавижу!

люди-нелюди,виртуал-это мега-зло!!!!

здесь говорят больше того,что могут сказать в реале,но оно ведь все ненастоящее!!!



рыдаем-с...
26.11.2006 в 11:58

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Айритени

А я его по этому поводу давно не люблю... Наверное это заразно)))
26.11.2006 в 12:12

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Инара

точно заразно...

ну почему,почему,чтобы что-то важное сказать,надо постучаться в асю,а не сказать при личной встрече или,накрайняк,по телефону???
26.11.2006 в 12:18

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Айритени

Да... и зачастую мы говорм в виртуале то, что никогда в жизни не скажем в реале... Плохо!
26.11.2006 в 15:06

Инара Айритени понимаете ли, милые леди, проблема в том, что наш век - это век очень застенчивых людей. им страшно выяснять отношения вживую. куда проще написать в асе "я тебя люблю", чем сказать это, шлядя в глаза. посему делаем вывод. это болезнь всего нашего поколения (и, скорее всего, она плохо лечится. или не лечится вообще).

бумага ведь (или монитор, или экранчик мобильного, когда вы пишете/читаете смс) не краснеет - значит в виртуале все позволено.

плюс добавьте к этому криминогенность нашего мира, и нашей страны в целом. и так называемые "правила приличия", кои не позволят мне, например, Инара, пойти к тебе пешком в первом часу ночи в гости.

вот так-то =)
26.11.2006 в 15:59

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Flana

Ну вот именно из-за всего вышеперечисленного я и не люблю виртуал! Ведь если бы его не было, люди не были бы такими застенчивыми и ленивыми...
27.11.2006 в 13:43

Инара Абсолютно не согласен, если человек ленив, то это от рождения, и если только хороший пинок может заставить его подняться с дивана и выйти из дома, то это исключительно заслуга его родиетлей, потому что они в первую очередь не объяснили, что лучше видеть глаза собеседника, а не его аватарку..у меня был одноклассник, которому было в падлу выйти на лестничную площадку и поговорить с соседом, он постоянно выходил в инет для этого, однажды я видел и слышал как он разговаривал со своей матерью...мне её стало жалко, потому что этот (цензура) просто орал на неё а она в ответ и слова против не сказала!!!Он по моему до сих пор так и поступает, даже хуже еще стал...яже с удовольствием щел на другой конец города, затем чтоб просто переговорить со своим другом...

Flana куда проще написать в асе "я тебя люблю", чем сказать это, шлядя в глаза один вопрос, а если девушка живет в Казахстане(Алмаата), а я в России(Новороссийск)иного способа разговора кроме как смс и инет нету...что делать? Мне не слабо глядя в глаза сказать-"Я тебя люблю" мне наоборот больше нравится смотреть в глаза собеседнику, ведь все его чувства отражаются в глазах...Но у меня просто нет иного выбора...
27.11.2006 в 14:04

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Ctapk

Но человек та устроен, что если у него есть возможность что-то не делать, то ему проще этого не делать... Поэтому в ленивости заслуга не только родителей...



Да и вообще, сейчас инет больше занимает умы людей, чем даже книги! Ещё немного, и люди будут непрерывно сидеть за компом, а к ним в желудки по трубочке будет поступать еда и так же по трубочке всё выводиться... Мне всё это очень не нравится! Хотя я и сама скоро такой буду... Ведь в виртуале мы такие, какими мы хотим быть, а в реале мы те, кто мы есть... И ещё в виртуале зачастую ложь безнаказана... Ведь я могу навешать лапши на уши, что я парень, солист модной рокгруппы и у мя куча денег, и ведь врядли кто-то узнает, что на самом деле это не так... То есть фактически здесь, в виртуале, ничему нельзя верить... Меня это бесит.
28.11.2006 в 16:51

Инара согласен с тобой, однако человек которому наплевать на мнение цивилов, тот кто без напряга смотрит на свое отражение в зеркале, и не тянется за кремами которые должны разгладить морщинки...

свою внешность приукрашивают только те у кого есть какието комплексы, да и те кому просто хочется казаться лучше чем они есть на самом деле...



например мне после нескольких прогулок до ж\д вокзала в кольчуге и с мечами за плечами, абсолютно начхать на всех тех кто в силу какойто своей узости мышления..

по поводу внешности я уже давно не напрягаюсь, я такой каким должен был быть, и пытаться чтото приукрасить бессмысленно, зачем приукрашивать тому, у кого почти 2 метра роста, и нормальное телосложенние...если я не могу изменить себя, то зачем вводить когото в заблуждения относительно себя?
28.11.2006 в 19:08

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Ctapk

Ну вот и я по поводу своей внешности не парюсь... Ну длинной чёрно-красной юбкой уже мало кого удивишь, но тем не менее некоторые ещё подозрительно смотрят, когда я в ней и в бордовых гадах и с повязкой на лбу иду по улице)

У меня, конечно, не два метра росту, да и телосложение не атлетическое, но тем не менее я себя люблю такой, какая я есть и мне наплевать, что я не вписываюсь в цывильские понятия о красоте (90:60:90). Зато по хоббичьим меркам я высокая и стройная))



И я не понимаю, зачем обманывать людей, поскай даже они тебя не видят, не слышат, и возможно никогда и не увидят и не услышат... Мне не понять таких людей...
29.11.2006 в 18:17

Инара (90:60:90) на мой взгляд эти параметры необходимы цивилам также как физикам различные эталоны, одно только различие, у физиков эти эталоны фиксированы и не изменяются с течением времени, а вот у цивилов они постоянно меняются...



Вот про атлетическое телосложение я не говорил, да я высокий , но не атлет и не качок...просто говоря я не толстый и не дистрофик, хотя в военкомате утверждают, что у меня как раз таки недобор веса...



И я не понимаю, зачем обманывать людей, пускай даже они тебя не видят, не слышат, и возможно никогда и не увидят и не услышат... Мне не понять таких людей... Они сами себя не поймут, а как они обычно обламываются, если им когда нибудь прийдется встретиться...
29.11.2006 в 19:00

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Ctapk

Ну насчёт эталонов ты прав - я согласна... Хотя я и в целом с тобой согласна - правильные вещи говоришь)
30.11.2006 в 14:30

Инара ну так 10 лет оттрубить в цивильной школе, от звонка до звонка...и только 1 нормальный одноклассник, хоть с ним на уроках книги спокойно обсуждали...
30.11.2006 в 15:13

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Ctapk

Хы... А у мя вот в классе все цывилы... И в параллельном тоже... И вообще я по школе ни одного нашего не знаю... Одни цывилы вокруг... :hang:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail