Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Ну это, короче девчёнка у нас в классе есть, Лиза, она весь класс почти ненавидит(меня в том числе), и её почти весь класс ненавидит(и я в том числе). У неё чато истерики случаются, она плачет, материт всех, типо её все достали и т.д. Ну её реально достают, хотя она сама в этом виновата-ведёт себя так... Сегодня у неё была очередная истерика, она расплакалась, над ней все ржать стали, а я её стала успокаивать, рассказывать что-то, по голове гладить...Она вроде бы успокоилась немного, потом я её к нашему психологу отвела, по дороге она говорила, что чувствует, что сейчас в обморок упадёт, а я обещала, что донесу её, если что...Бред, конечно, но ей помогло...Она два урока у психолога сидела, потом, когда я ей сумку принесла, и она и психолог меня так благодарили...Прямо засмущали всю)

Потом, когда я её отвела, в класс вернулась, меня девчёнки подозвали, говорят, типо:"Нам не нравится, когда тебя используют, когда тебе лапшу на уши вешают. Типо она переигрывает..." и т.д. На что я сказала, что сама всё знаю и в лапше, как истинный хоббит, разбираюсь)Я тоже считала, что она играет, но теперь я в этом не уверена-похоже она сама уже не понимает, что всё не так, как она говорит...Похоже эта маска к ней уже приросла... Больно смотреть на таких людей, которые стали пленниками собственной роли...



Интересно, помогать тем, кого ты очень не любишь, это хорошо? Хотя какая мне разница-всёравно по-другому не умею...



@музыка: Тэм, Начало пути

@настроение: Может мне на психолога пойти?..

Комментарии
14.09.2006 в 18:40

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
конечно хорошо...

А насчёт ненависти - не спиши с выводами. Мало кто на самом деле знает, что это за чувство.

И знаешь - лучше попробуй с ней подружиться и изменить в лучшую сторону...
14.09.2006 в 18:44

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Да, я знаю...вот лично я ненавидеть не умею...я могу не любить) Понимаешь, она сама меняться, почему-то не хочет, ну а заставлять её я не хочу-это её жизнь, мускай сама с ней и мучается, если гордая такая...
14.09.2006 в 18:47

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара Я тоже не умею...

Конечно не хочет. Не понимает, что это необходимо. И заставлять не надо. Это называется "пассивное воздействие".

Я так воспитала одного чудесного человечка, который обитает здесь под ником Ocassia de Muerte ...
14.09.2006 в 18:55

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Понимаешь...Ято, конечно, могу попытаться, но надо ли?..Толкиенисткой ей быть не надо-она слишком эмоцианальная, боюсь, ей тяжело будет, а нормального человека, боюсь, воспитать у меня не получится, ибо я толкиенистка...А портить человека только для того, чтобы научиться..не велика ли цена?
14.09.2006 в 18:58

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара я готка.

А воспитала нормального человека...

И потом, что ты понимаешь под "портить человека"?
14.09.2006 в 19:07

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Это значит, пытаться сделать из него нормального человека, когда ты сам ненормальный и не можешь из него нормального сделать...Получается невесть что...по моему как раз это и есть протить...Хотя можно попытаться, конечно...
14.09.2006 в 19:12

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара кто тебе сказал, что ты ненормальная? И кто, в конце концов, определяет эти самые нормы?

"А судьи кто?"

14.09.2006 в 19:12

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Нормы определяет большинство...)
14.09.2006 в 19:17

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара это глупо - Слушать большинство. Толпу.

Пусть определяют нормы и ограничения для себя, а потом всю жизнь трясутся над тем, как бы за них не выйти. Если ты индивидуальность, а не просто индивид - это отлично! А вот быть "одним из" - это сумасшествие.
14.09.2006 в 19:18

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Я-то её, толпу, как раз и не слушаю...А она удивляется))Но Лизе, если что, нужно подпадать под рамки "нормальной", иначе она точно сорвётся...
14.09.2006 в 19:20

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара не сорвётся. Я вот тоже очень эмоциональная )
14.09.2006 в 19:24

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

А она слишком эмоцианальная!)Если она заметит, что отличается от нормальных, это будет катастрофа всей жизни...
14.09.2006 в 19:25

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара так она же и так отличается!
14.09.2006 в 19:27

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Но она-то считает, что нет))
14.09.2006 в 19:30

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара если сейчас считает, что нет - то и дальше будет считать. Элементарная психология, mon ami )))
14.09.2006 в 19:34

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Так это же хорошо))Для неё)
14.09.2006 в 19:35

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара ну так знгачит можно её менять, не боясь - она всё-равно будет считать себя такой, как все
14.09.2006 в 19:37

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Не уверена...
14.09.2006 в 19:39

Hlarelyë corda cára lindalë nyérenen
Инара проверено.

Человек не замечает, что он меняется
14.09.2006 в 19:41

Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Мне всегда жаль таких людей. Они делают несчастными всех, включая себя...Они могут быть очень даже хорошими и замечательными, но это поведение...Отталкивает от них удачу:( И сказать им об их поведении не хочешь, потому что страшно...

В общем, ты поступила совершенно правильно...Ты просто молодец:) Помогать тем, кто нуждается в помощи, пусть даже тебе он не нравится, это не правильно, это ОЧЕНЬ правильно. Мир становится лучше:)
14.09.2006 в 19:41

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Adis

Да...Ладно, можно, в принципе, попытаться...)
14.09.2006 в 20:22

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
ага-ага,добрая..и очень-очень скромная=) (с)



год назад я бы предложила тебе помощь.

типа ты зовешь ее в гости,потом прихожу я и всех спасаю.



сейчас попробуй для себя определить,чего ты хочешь от этой,так сказать,дЭвушки...

не надо спасать каждую пропащую душу,которую ты видишь. но и добивать тоже не стоит.



действуй тихо.

если все у нее совсем хреново-помогай.

если все более-менее,то нафиг надо.



я бы поступила именно так...
14.09.2006 в 21:05

Cмерти нет
Инара



Нормы определяет большинство...)



Меньшинство может быть право, большинство неправо всегда (с)не помню кто.

Не очень-то классно жить в клетке общепринятых заблуждений. Мир-то гораздо больше :)



Да...Ладно, можно, в принципе, попытаться...)



Для нее естественное положение вещей состоит в том, что на нее нападают, а она защищается. Мы же не знаем, что все ее детство происходило у нее, например, в семье? Ее защита стала для нее нормой, но это норма НЕнормальна, неестественна, неадекватна, т.к. она постоянно напрягается, играет, уворачивается, встречно нападает - это норма ее поведения и реагирования. Даже попав в другой коллектив, она поведет себя так же, ибо у нее есть для этого выстраданные внутренние причины. И тогда ей ответят тем же, чем и везде, и она снова окажется внутренне права: "меня обижают!". Поэтому никакие убеждения, что все обстоит не так, ей не помогут - она ведь видит, как к ней относятся, не так ли? Это замкнутый круг, который она поддерживает, и это ее реальность.

А теперь представь, что ты принимаешь ее в свою жизнь и начинаешь ей помогать.

Все, что вызывает у нее негативный ответ, тебе придется для нее пересматривать, давать ей полностью другую картину мира, на всякий негатив находить положительный перевес. Если ты готова к этому - дай боги тебе сил...

14.09.2006 в 21:11

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Айритени

год назад я бы предложила тебе помощь.

А теперь почему не предложишь?))

Понимаешь, я от неё ничего не хочу, но вот не знаю, может ей всёже от меня что-то надо...

Diafano

В принципе попытка-не пытка...Хотя смотря для кого...Вообще сил у меня не так много, да к тому же учитывая наши прошлые отношения, но я, пожалуй попытаюсь...
14.09.2006 в 21:12

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Черри Бэггинс

Спасибо за такие слова...Я прямо вся засмущалась...)
14.09.2006 в 21:36

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Инара потому что ты уже большая девочка! и сама в состоянии разобраться!!

если ей от тебя что-то надо,то она тебе так и скажет...
14.09.2006 в 21:39

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Айритени

Наконец-то ты это сказала!!!Ура!!!)

А если она сама не в курсе, что ей что-то надо...Гордость, блин, великая пакость!((
14.09.2006 в 21:59

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Инара, дорогая моя,я тебе это уже давно говорила...

если она не в курсе,то ты тем более...
14.09.2006 в 22:04

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Айритени

Неа, ты мне этого никогда не говорила!!!)
14.09.2006 в 22:32

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Инара, раз пять...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии