Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
У меня очередной приступ маразма, по этому поводу...

Итак, отныне:

1)Живу для себя

2)Думаю чаще о себе

3)Все комплементы воспринимаю как насмешку над собой

4)Ни о ком не забочусь

5)Никого не люблю

6)Никому не доверяю

7)Забочусть о своей внешности

8)Не позволяю себя мучать


Только всё равно ничего из этого я сделать не смогу...

Не хочу?.. Наверное...


@темы: Для памяти, Мысли вслух

Комментарии
16.02.2007 в 22:02

Если ты все про меня знаешь то мне тут делать нечего...(с)
Не впадай в меланхолию... Настолько по крайней мере!!!!
16.02.2007 в 22:04

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
The Nice Devil

Да ладно тебе - привыкай))
16.02.2007 в 22:33

Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Все из перечисленного хорошо в меру=))) Кроме 3.
16.02.2007 в 23:04

Спокойно. Третий пункт на фиг, 4,5 и 6 - в меру, но не впади в другую крайность.
17.02.2007 в 00:27

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
1)Живу для себя - Это еще надо уметь...

2)Думаю чаще о себе - А вот это полезно.

3)Все комплементы воспринимаю как насмешку над собой - Дурость.

4)Ни о ком не забочусь - Скорее, позволь всем заботиться о себе самим. Кроме тех, за кого ты в ответе, если такие есть.

5)Никого не люблю - Это сложно. Не думаю, что у тебя получится.

6)Никому не доверяю - Устанешь быстро.

7)Забочусть о своей внешности - Самооценку повышаешь? Так держать!

8)Не позволяю себя мучать - И правильно, и поделом;-)



ЗЫ Маленький совет: не забывай, зачем ты это затеяла.
17.02.2007 в 00:44

Таланта нет, а жить-то как-то надо
Только всё равно ничего из этого я сделать не смогу...

Не хочу?.. Наверное...




Сможешь, если не начинать делать с таких слов.

Удачи)
17.02.2007 в 00:54

Cмерти нет
Извини за прямоту, но... Выполнив хотя бы половину из перечисленного тобою, ты приблизишься к среднему большинству, растеряешь не только большинство друзей, но и часть ПЧ (мне так кажется). Кого приобретешь? - ну, это вообще вряд ли. Подумай...
17.02.2007 в 13:10

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Чиффа и маски

Спасибо за то, что веришь в мои силы, мама/папа...

Adu

Вот не уверена...

Diafano

Спасибо. Люблю когда всё честно и в лицо) Правда))

Выполнив хотя бы половину из перечисленного тобою, ты приблизишься к среднему большинству

Наверное именно поэтому и не хочу...

растеряешь не только большинство друзей

Простите, ребята, но думаю моя жизня от этого изменится мало - я и так не чувствую, что у меня есть друзья, в прямом, средневековом и изначальном смысле этого слова. Наверное в этом виноват мой маразм, но по-моему это уже не так важно...

но и часть ПЧ

Читать меня или нет - дело каждого, и если кому-то будет тяжело принимать на себя весь мой нгатив, уйти - его право(вот как Эридель, например). Я пойму. Хотя будет обидно.

Кого приобретешь? - ну, это вообще вряд ли. Подумай...

Можно подумать, если останусь такой, то преобрету кого-то кроме тех, кто захочет воспользоваться моей славбостью и добротой, чтобы использовать... И что лучше?..)
17.02.2007 в 13:13

Without a song or a dance, what are we? (с)
Diafano



А лучше, чтоб её отзывчивостью пользовались все, кому и не стыдно и не лень? Ты думаешь, большинство вокруг не имеют человеческих высоких чувств и прочего? Я ещё мала конечно, но мне так кажется, что люди - не бесчувственные манекены. Просто в качестве защиты от разочарований и страданий у них появилась прочная скорлупа, через которую никто пробиться не может, в том числе и её обладатель. Но внутри этой скорлупы есть всё: и любовь к людям, и сострадание, и т. д.

У кого-то этот панцирь толще, у кого-то тоньше.

У меня так вот очень прочный.



Инара



Пункты 3, 4 и 5 мне, как и многим, не понятны:)
17.02.2007 в 13:24

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
AnilAya a.k.a. Qualmiryon

А у меня его, похоже, нет... Этого "панциря"... Порой смотришь, как он блистит у других, и тоже хочется... И начинаешь думать: "А из чего он сторится?" И тебе кажется, что вот из этих самых пунктов... ну кроме 3 - ето уже чисто порождение моего маразматичного мозга)
17.02.2007 в 14:01

Without a song or a dance, what are we? (с)
Инара



Он строится из-зи страха перед чувствами и страха в них разочароваться.
17.02.2007 в 14:17

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
AnilAya a.k.a. Qualmiryon

Хм... Наверное так и есть...
17.02.2007 в 14:48

Cмерти нет
AnilAya a.k.a. Qualmiryon



А лучше, чтоб её отзывчивостью пользовались все, кому и не стыдно и не лень?



Не лучше. Но предоставление себя в пользование и замыкание в скорлупе - крайности. Мне больше нравится вариант осознанного отношения к каждому, с кем приходится общаться, но никак не не "всем - всё" или "всем - фигу с маслом".



Ты думаешь, большинство вокруг не имеют человеческих высоких чувств и прочего?



Большинство имеет что-то одинаковое, более или менее. И это как раз то большинство, которое легко "сядет на шею" отзывчивому человеку и начнет им пользоваться. Такое уж оно - большинство.



Я ещё мала конечно, но мне так кажется, что люди - не бесчувственные манекены. Просто в качестве защиты от разочарований и страданий у них появилась прочная скорлупа, через которую никто пробиться не может, в том числе и её обладатель. Но внутри этой скорлупы есть всё: и любовь к людям, и сострадание, и т. д.

У кого-то этот панцирь толще, у кого-то тоньше.




Обладатели скорлупы, к сожалению, уже не могут найти в этой скорлупе самих себя. И то, что они считают своей жизнью, на деле - рисунки на скорлупе, подчас не меняющиеся годами. На внешней поверхности - для других, на внутренней - для себя. Ошибка Инары - в попытке выработать готовое правило поведения для всех ситуаций: "всегда буду такой" или же "а так не буду никогда", то есть нарисовать на скорлупе что-то окончательное, запретив себе быть кем-то еще и ограничить свою жизнь правилом. И назвать этот рисунок: "а вот это и есть я", и вместо окружающего мира смотреть на этот рисунок. Согласен, что делается это для защиты. Но это не лучший выход из стрессовых ситуаций, ибо сделанный выбор остается с тобой надолго, или фатально навсегда.



У меня так вот очень прочный.



Мне кажется, еще не очень :)



А у меня его, похоже, нет... Этого "панциря"... Порой смотришь, как он блистит у других, и тоже хочется... И начинаешь думать: "А из чего он сторится?" И тебе кажется, что вот из этих самых пунктов...



Инара, панцырь строится именно из пунктов, в отличие от текучей, неодинаковой и спонтанной жизни. И от сложившегося (и слежавшегося, как старые носки) панцыря так трудно освобождаться - и с каждым годом все труднее. Скучное большинство, те, у кого "все просто" - имеют готовые ответы на все, иллюзию решенности всех вопросов - это те же рисунки на скорлупе. Одна из самых сложных проблем - признать, что жизнь множества людей, тебя окружающих - уже и не жизнь вовсе, как бы они ни казались сильны и уверены в себе. А обратно - в сторону детства - оживать очень тяжело. Но имеющим скорлупу это уже и не хочется..

17.02.2007 в 16:21

Diafano респект вам за успешно высказнные мысли. Хотела написать сама, но кое в чем вы меня опередили.
17.02.2007 в 21:48

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Diafano

Как всё образно и сложно... Нет, я понимаю, о чём ты, но... Я не люблю длинные террады... Не люблю, когда мне всё объясняют, как идиоту... нет, я согласна, я могу что-то не понять, но... Но не люблю я, когда мне вот так вот всё сразу и много...



А ещё я не люблю, когда в комментах моего дневника обо мне говорят в третьем лице... Меня и так никто не воспринимает, и очень неприятно, когда вы поступаете так же, как и другие...
18.02.2007 в 01:59

Cмерти нет
Как всё образно и сложно... Нет, я понимаю, о чём ты, но... Я не люблю длинные террады... Не люблю, когда мне всё объясняют, как идиоту... нет, я согласна, я могу что-то не понять, но... Но не люблю я, когда мне вот так вот всё сразу и много...



Вовсе не обязательно воспринимать все это, как объяснение тебе и тем более как разжевывание для идиота. Я сказал, что думал, только и всего. Правда, не все мысли получается передать коротко...



А ещё я не люблю, когда в комментах моего дневника обо мне говорят в третьем лице... Меня и так никто не воспринимает, и очень неприятно, когда вы поступаете так же, как и другие...



Инара, я тебя воспринимаю, правда :) И стараюсь понять. А что получилось в третьем лице - извини, если задел.

18.02.2007 в 10:53

Хоть дураком по свету, хоть босиком по воде...(с)
Diafano

Правда, не все мысли получается передать коротко...

Да, я знаю...)

Инара, я тебя воспринимаю, правда :) И стараюсь понять. А что получилось в третьем лице - извини, если задел.

Ничего, всё нормально) Просто в будущем постарайся так не делать)
18.02.2007 в 13:41

Without a song or a dance, what are we? (с)
Diafano



Мне кажется, еще не очень - да ты прав. Но я вот пока думаю: или мне дозаделывать те просветы, что есть, или расхерачить эту долбаную упаковку ко всем чертям. Первый вариант несравнимо проще.



Скучное большинство - я вот раньше считала это определение правильным, но вот не так давно заметила, что если пообщаться с каждым человеком отдельно, то "большинства" не получается - у каждого есть что-то своё, чего нету у других. Хотя есть и такие, которые похожи на роботов, повторяющих всё увиденное у окружающих. Но таких меньшинство. Хотя не так много народу я видела, сколько видел ты:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail